Корзина
7 отзывов
ООО ТД «Анкор Авто»
8(831)413-97-52
+78312453101
+78314139752
  • ООО ТД «Анкор Авто»
  • Новости
  • Стартовали продажи удлинённых автомобилей, автофургонов, еврофургонов и спецтехники на базе ГАЗели нового поколения NEXT и ГАЗелей Бизнес с бензиновым двигателем EvoTech 2,7

Стартовали продажи удлинённых автомобилей, автофургонов, еврофургонов и спецтехники на базе ГАЗели нового поколения NEXT и ГАЗелей Бизнес с бензиновым двигателем EvoTech 2,7

Стартовали продажи удлинённых автомобилей, автофургонов, еврофургонов и спецтехники на базе ГАЗели нового поколения NEXT и ГАЗелей Бизнес с бензиновым двигателем EvoTech 2,7

Стартовали продажи удлинённых автомобилей, автофургонов, еврофургонов и спецтехники на базе ГАЗели нового поколения NEXT и ГАЗелей Бизнес с бензиновым двигателем EvoTech 2,7.

next_furgon_i_bortaevotech

Новый двигатель отличает высокий ресурс, хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей ГАЗель БИЗНЕС и ГАЗель NEXT.

Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс нового мотора – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%, а крутящий момент вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики. Двигатель соответствует требованиям экологических классов Евро-4 и Евро-5 и, по заявлению производителя, имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения, EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время он сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя. Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие виброакустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».